Клиника доктора Войта: лечение Эндокринологических заболеваний Семейные клиники доктора Войта - это одна из наиболее современных и оснащенных медицинских сетей Санкт-Петербурга Семейные клиники доктора Войта - это одна из наиболее современных и оснащенных медицинских сетей Санкт-Петербурга Специализация клиники - лечение Эндокринологических заболеваний: лечение заболеваний прямой кишки, удаление полипов, лечение геморроя. Профессиональная вертебрология (заболевания позвоночника), комфортная гинекология, урология, Эндокринология, хирургия, косметология и психотерапия.
отзывы пацентов клиники | горячая линия - спросите у доктора! | Реабилитация позвоночника со скидкой!
Клиника Доктора Войта

медицинские направления:

АДРЕСА КЛИНИКИ ДОКТОРА ВОЙТА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЛИНИЯ:

E-mail: office @ clinica-voita.ru

Webmast.ru: Инструменты для оптимизации и продвижения сайтов: для тех, кто понимает.
Яндекс.Метрика Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга

Статьи по Эндокринологии
методики и подходы к лечению заболеваний
в клинике Доктора Войта

Основные симптомы эндокринных заболеваний

Программа лечения позвоночника:
Сильные головные боли, болевые ощущения в спине, тяжесть в спине, боль при разгибании и вставании - признаки развивающихся нарушений и заболеваний в позвоночнике, которые могут привести не только к сутулости, искривлению осанки или остеохондрозу, но и к более тяжелым заболеваниям: возникновению межпозвонковых грыж и сколиозу.
Лечение позвоночника - не простой путь и добрая половина невылечившихся пациентов, потерявших веру и надежду на решение своей проблемы и качественное лечение позвоночника, - это жертвы неверной диагностики и неверно применяемого метода в ущерб изучению и использованию новых технологий. Действительно, традиционно используемые повсеместно приемы мануальной терапии (массажа) зачастую оказываются малоэффективными при лечении межпозвонковых грыж и это не случайно. При поверхностном обследовании и неверной диагностике вместо того, чтобы вылечивать, мануальная терапия может лишь ненадолго снять болевые ощущения. Но такое "лечение" неизбежно приведет к повторению болезненной фазы, поскольку направлено на устранение симптомов, а не на лечение самой болезни. Представьте, что у Вас есть труднозаживающий порез на суставе, например, пальца. Если вы будете делать массаж сустава, боль ненадолго пройдет, но уже вскоре палец опухнет и им будет больно пошевелить. Защитная реакция организма на поврежденный сустав внешне похожа на то, что происходит между позвонками. Сместившиеся из-за избыточной нагрузки позвонки - это тот же самый порез, опухающий, чтобы обездвижить место, нуждающееся в заживлении.

»» далее »»

Русский English Italiano

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Медицинский справочник

Распространенные симптомы заболеваний

[*] Не стоит заниматься самодиагностированием и самолечением. При появлении любых симптомов, недомогании или других признаках болезни, не стесняйтесь обращаться к врачам. К специалистам.